Внутрифирменные стандарты и РДА от AuditXP. XI Международный Форум «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ’13»



Приглашаем на XI Международный Форум 
«БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ’13»


Здравствуйте, {{ImyaOtchoestvo|Company}}!

Мы (команда проекта AuditXP) продолжаем наш проект по методологической поддержке аудиторов. И в этот раз решили поделиться еще одним документом, который, надеюсь, будет вам интересен.

В предыдущей рассылке мы уже говорили, что для многих аудиторских организаций разработка собственных внутрифирменных стандартов аудита, методик и других аудиторских документов весьма сложная задача, и что мы уже разработали все эти документы для AuditXP и готовы  раздать их аудиторам совершенно бесплатно!

Эта рассылка - уже второе массовое дарение наших наработок аудиторскому сообществу. Раньше их получали только участники наших семинаров и посетители стенда на выставках. Ознакомиться с первой рассылкой и скачать ВФС №2 Документирование и примеры РДА можно здесь >>>.

Ну и по уже сложившейся традиции мы решили сделать и эту рассылку еще немного полезней. Об этом пойдет речь во второй части рассылки.


С уважением, Александр Орлов, генеральный директор ООО "Гольдберг-Софт".

Если письмо показывается неправильно, Вы можете посмотреть веб-версию письма.

 


XI Международный Форум «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ’13»


Уважаемые коллеги, не пропустите, Главное Событие Осени!

В период с 25 по 26 октября 2013 года в Москве пройдет традиционный XI Международный Форум «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ’13».

Предстоящий Форум проводится при участии Департамента внешнеэкономических и международных связей Правительства Москвы и обещает быть еще более интересным и разнообразным по тематике и более представительным по уровню участников и спикеров, чем в предыдущие годы.

Планарные и секционные дискуссии, специальные презентации Форума соберут топ-менеджеров и собственников консалтинговых бизнесов, руководителей департаментов финансово-кредитных учреждений, инвестиционных и страховых компаний, представителей органов государственной власти на полюбившейся многими участниками площадке Международного Мультимедийного Пресс-Центра РИА-Новости.

В этом году в рамках Форума «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ’13» в течение 2-х дней состоятся интересные и уникальные встречи с ведущими консультантами и экспертами в сфере финансовой безопасности, риск-менеджмента, управления земельными и имущественными отношениями, создания и развития мультибизнесов, брендирования.

Запланированы дискуссии по следующим вопросам:

  • Нововведения и основные тенденции на рынке консалтинга.
  • Эффективное управление недвижимостью. Как дешево владеть землей?
  • Альтернатива государственным программам и кредитованию: проектное и структурное финансирование, ГЧП. Какая экономика проектов наиболее актуальна?
  • Развитие института закупок. Внедрение Федеральной контрактной системы.
  • Что такое мультибизнес? Оптимизация деятельности, управление стоимостью и эффективностью мультибизнесов.
  • Как своевременно предвидеть основные угрозы экономической безопасности бизнеса?

Программа Форума.

26 октября 2013г. на Торжественном приеме для всех участников Форума будет открыта завеса тайны победителей ежегодной независимой Премии «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ», отличительной чертой которой стало наличие измеримых показателей, учитываемых при включении участников номинаций и выборе лауреата. В рамках Премии в партнерстве с фондом «Жизнь как чудо» пройдет благотворительный аукцион.

Просим Вас предусмотреть даты проведения Форума (25-26 октября 2013г.) в своем рабочем графике и приглашаем принять участие в этом уникальном мероприятии, не имеющего аналогов в сфере консалтинга в России.

Зарегистрироваться

Телефон для справок: +7 (495) 604-41-69/70 доб.119, 8-916-100-05-49, e-mail: osherbakova@smao.ru

Стоимость: 10 000 руб. + НДС (участие в 2-ух дневном деловом мероприятии и Премии)

Внимание!!!
Членам дружественных сообществ:
Ассоциация «Национальный Союз аудиторских объединений»НП «Содружество»НП «РКА»НП «ИПАР» и НП «АПР» оргкомитетом Форума предусмотрена скидка 10%.

Подробнее о стоимости участия >>>

Он-лайн РЕГИСТРАЦИЯ 

Более подробная информация о Форуме на сайте.

По вопросам участия и сотрудничества можно обращаться в Оргкомитет:

Оксана Щербакова
e-mail: osherbakova@smao.ru
тел.: +7 (495) 604-41-69/70, доб.119, 8-916-100-05-49

   
 
Остались вопросы или есть предложения?

 
 
Уважаемые коллеги!

Вы можете обсудить любые вопросы методологии аудита с автором этой рассылки, специалистами проекта AuditXP и другими читателями рассылки в отдельной ветке на форуме AuditXP.

Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего – мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.

По всем вопросам, касающимся этой рассылки, обращайтесь сюда.