Выявление значительных видов операций, остатков по счетам

Назначение бланка:

Аудиторская процедура H315.2 «Выявление значительных видов операций, остатков по счетам» предназначена для рассмотрения основания оценки риска существенного искажения на уровне предпосылок по каждому виду значительных операций, остатков по счетам и раскрытию информации. 

Источники данных:

Бланк изначально заполняется из шаблона методики аудита – справочник «Тесты» - «Оценка рисков». Для автоматического расчета требуется предварительно заполнить бланк 1.8 «Агрегирование строк отчетности по разделам аудита» и 1.7 «Оборотно-сальдовую ведомость».

Порядок работы с бланком:

В основной области рабочего документа представлена таблица для заполнения счетов по видам операций и остатков по счетам. Поля, выделенные желтым цветом, доступны для изменения и ручного ввода информации.

Укажите сумму в поле «Критерий значительности, руб.» (счета, значения которых в бланке 1.7 «Оборотно-сальдовая ведомость» меньше критерия, не будут учитываться) и нажмите кнопку «Заполнить». Программа автоматически заполнит счета и их наименование в соответствии с критерием значительности.

К каждому счету необходимо выбрать соответствующую предпосылку, нажав на многоточие.

В колонке «Риск», нажав на многоточие возле конкретного счета откроется форма с ответом.

Риск1.png

При необходимости, пользователь может прикрепить доказательства (фото, видео или скриншот) к рабочему документу на вкладке «Прикрепленные документы».

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа. 

Настройка РД:

Для редактирования перечня предпосылок потребуется внести изменения в методику проекта.

Внимание! Изменения методики в критически важных местах могут снять ваш проект с поддержки (Не будет доступен механизм обновления методики проекта.) Перед внесением изменений в методику настоятельно рекомендуем сделать резервную копию проекта.

В начале следует открыть интерфейс настройки тестов методики, для этого воспользуйтесь меню: Сервис - Настройка - Тесты.

В появившемся дереве элементов раскройте: «Наименование вашего проекта» - «Оценка рисков».

Здесь можно отредактировать перечень предпосылок, используемых при заполнении этого рабочего документа.