Новые правила технической поддержки AuditXP
Мы ценим наших пользователей и постоянно повышаем качество программы и уровень технической поддержки наших пользователей!
Для уменьшения времени реакции на обращения пользователей программы нами было принято решения классифицировать все обращения в техническую поддержку и сместить акцент с поддержки по телефону на обращения через личный кабинет на сайте.
Основная цель - приоритетная поддержка действующих пользователей платной версии AuditXP Professional.
Для этого мы разделили все, поступающие к нам обращения, на 3 основных уровня:
1. НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ технической поддержки - оказывается пользователям демо-версии AuditXP Professional и пользователям коммерческой версии, у которых нет действующей лицензии на Обновление AuditXP Professional.
- Время реакции на обращение НЕ УСТАНОВЛЕНО (назначаются на специалиста техподдержки в последнюю очередь);
- Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
- Ответы ТОЛЬКО на технические вопросы по установке и запуску программы;
- Оказывается БЕСПЛАТНО.
2. БАЗОВАЯ техническая поддержка - оказывать пользователям, у которых есть действующая лицензия на Обновление AuditXP Professional и их клиентам (аудируемым лицам).
- Время реакции на обращение - не более 48 часов;
- Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
- Ответы на любые технические вопросы по работе и обновлению программы до актуальной версии;
- Ответы на любые технические вопросы по обновлению методики аудиторского задания;
- Ответы на вопросы базового уровня по стандартной методике аудита;
- Оказывается БЕСПЛАТНО.
3. РАСШИРЕННАЯ техническая поддержка - включена в первый год использования программы при покупке AuditXP Professional. Также наши пользователи могут получить расширенную поддержку, дополнительно оплатив ее.
СТОИМОСТЬ 3 000 руб. на 12 месяцев ЗАКАЗАТЬ
- Время реакции на обращение - не более 24 часов;
- Обращение через личный кабинет на сайте или по телефону (после обращения через сайт / Перезвоните мне);
- Возможность удаленного подключения специалиста при необходимости;
- Ответы методолога на вопросы по стандартной методике аудита;
- Консультации методолога по процедурам и методикам пользователя;
- Приоритетная поддержка при прохождении ВКД;
- Оказывается ПО ПОДПИСКЕ.