Новые правила технической поддержки AuditXP

Мы ценим наших пользователей и постоянно повышаем качество программы и уровень технической поддержки наших пользователей!

Для уменьшения времени реакции на обращения пользователей программы нами было принято решения классифицировать все обращения в техническую поддержку и сместить акцент с поддержки по телефону на обращения через личный кабинет на сайте.

Основная цель - приоритетная поддержка действующих пользователей платной версии AuditXP Professional.

Для этого мы разделили все, поступающие к нам обращения, на 3 основных уровня:

1. НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ технической поддержки - оказывается пользователям демо-версии AuditXP Professional и пользователям коммерческой версии, у которых нет действующей лицензии на Обновление AuditXP Professional.

  • Время реакции на обращение НЕ УСТАНОВЛЕНО (назначаются на специалиста техподдержки в последнюю очередь);
  • Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
  • Ответы ТОЛЬКО на технические вопросы по установке и запуску программы;
  • Оказывается БЕСПЛАТНО.

2. БАЗОВАЯ техническая поддержка - оказывать пользователям, у которых есть действующая лицензия на Обновление AuditXP Professional и их клиентам (аудируемым лицам).

  • Время реакции на обращение - не более 48 часов;
  • Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
  • Ответы на любые технические вопросы по работе и обновлению программы до актуальной версии;
  • Ответы на любые технические вопросы по обновлению методики аудиторского задания;
  • Ответы на вопросы базового уровня по стандартной методике аудита;
  • Оказывается БЕСПЛАТНО.

3. РАСШИРЕННАЯ техническая поддержка - включена в первый год использования программы при покупке AuditXP Professional. Также наши пользователи могут получить расширенную поддержку, дополнительно оплатив ее.

СТОИМОСТЬ  3 000 руб. на 12 месяцев  ЗАКАЗАТЬ

  • Время реакции на обращение - не более 24 часов;
  • Обращение через личный кабинет на сайте или по телефону (после обращения через сайт / Перезвоните мне);
  • Возможность удаленного подключения специалиста при необходимости;
  • Ответы методолога на вопросы по стандартной методике аудита;
  • Консультации методолога по процедурам и методикам пользователя;
  • Приоритетная поддержка при прохождении ВКД;
  • Оказывается ПО ПОДПИСКЕ.