Анализ прочих доходов и расходов

Назначение бланка:

Аудиторская процедура V330.8 «Анализ прочих доходов и расходов». При проведении аудита прочих доходов и расходов важно определить их соответствие критериям прочих доходов и расходов и правильность их классификации. В виду того, что учет прочих доходов и расходов ведется не по субсчетам, а по аналитическим признакам, то для проведения аудита этого раздела и построения выборки важно провести анализ структуры прочих доходов и расходов и выбрать наиболее существенные из них.  

Источники данных:

Предварительно необходимо провести процедуру 1.0 «Конвертация бухгалтерской базы». 

Порядок работы с бланком:

Работа бланка достаточно проста. При его открытии автоматически заполняются поля временного интервала (даты начала и конца) и счета учета прочих доходов и расходов.

Заполнение таблицы продаж происходит при нажатии кнопки «Анализ» происходит автоматическое заполнение двух таблиц - Прочие доходы и Прочие расходы.

Эти таблицы формируют прочие доходы и расходы, сгруппированные по используемым в учете аналитическим признакам.

Первая колонка таблиц заполняется счетами учета доходы и расходы, а в колонке Корр. счета указываются счета, корреспондирующие с ними. Анализируя информацию в таблицах аудитор может редактировать содержание строк, добавлять или удалять строки. При изменениях таблицы пересчет итогов производится автоматически. При необходимости в строке таблицы может быть сделан краткий комментарий.

По завершении процедуры необходимо сделать выводы. Аудитор может указать в них то, что считает нужным или воспользоваться вариантами в бланке.

Есть возможность создания бланка на разные даты, для этого можно воспользоваться иконкой «Добавить» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «Alt+Ins», либо нажать кнопку «Картотека», для просмотра и добавления записей. Добавление бланка на новую дату производится нажатием кнопки «Добавить» в правой панели картотеки.

После завершения работы с бланком всю информацию необходимо сохранить. Для этого можно воспользоваться иконкой «Записать» на «Панели инструментов» сверху, клавишей «F2», либо кнопкой «ОК», в панели справа.

Настройка РД:

Базовые настройки бланка можно открыть с помощью кнопки «Настройки» в правой части.

«Название настройки» - позволяет указать новое уникальное имя.
«Класс бланка» - настройки для конкретных типов документов, у которых поле класс бланка одинаково.
«Рабочий документ» - конкретная запись структуры проверки, к которой применяются настройки.
«Параметр» - описывает поле класса, предназначенное для настройки. Это может быть какой либо перечень счетов, выводов и т.п. Правее параметра находится ячейка, описывающая размерность и тип настраиваемого поля. Это может быть переменная, одномерный или двумерный массив(таблица).
«Описание параметра» - необязательное поле, описывающее назначение параметра.

В контексте структуры проверки одному конкретному элементу можно принудительно назначить одну конкретную настройку, однако настроек для каждого класса бланка может быть много. Настройка может быть стандартной и пользовательской. Как правило стандартные настройки не предназначены для редактирования, однако могут быть ситуации когда это необходимо. Обычно это используется для пользовательских шаблонов. Стандартные настройки можно восстановить, используя одноименную кнопку «Восстановить настройки из шаблона» в картотеке настроек.