Восстановление резервной копии

Восстановление информационной базы из резервной копии является обратной операцией по отношению к созданию резервной копии. Предполагается, что к моменту восстановления имеется, по крайней мере, хотя бы одна копия информационной базы.

Для начала восстановления необходимо вызвать контекстное меню и выполнить команду «Восстановить копию». При выборе данного пункта меню, запускается Мастер восстановления резервной копии информационной базы.

На первом шаге предлагается указать каталог, где хранятся резервные копии и выбрать в нем bkp - файл с описанием резервной копии. По умолчанию предлагается для резервных копий использовать каталог \ AuditXP Professional\SrvBackup.
Обычная резервная копия состоит из двух файлов: файла *.bkp, содержащего описание копии, и файла *.tbb, в котором хранятся резервированные данные. В том случае, если резервная копия создавалась внутренними средствами СУБД, то она состоит из большего числа файлов: файлы *.bkp, *.tbn и несколько файлов *.nXX (1 или более), где XX – номер файла (от 01 до 99) – по одному такому файлу на каждую ИБ, входящую в резервную копию (иначе называемую Backup|Бэкап).
В зависимости от того, включен ли флаг «Искать в подкаталогах», программа выводит в нижележащем списке перечень подходящих по типу файлов, найденных либо непосредственно в выбранном каталоге (флаг снят), либо в этом каталоге вместе со всеми его подкаталогами (флаг включен). Для каждого файла в соответствующих колонках выводятся: имя файла (вместе с относительным путём, если он есть), перечень имен информационных баз, дата и время создания, а также размер. Здесь же можно удалить резервную копию из списка или переименовать с помощью соответствующих команд контекстного меню: Удалить (Del), Переименовать.
Для продолжения работы необходимо выделить один файл из списка и нажать кнопку «Далее».
Если восстанавливаемая ИБ имеет одноименную ИБ на сервере, Мастер предлагает с помощью переключателей выбрать один из двух вариантов разрешения конфликта:
- Установить обновленную базу под другим именем – переименование ИБ, восстанавливаемой из резервной копии;
- Удалить существующую информационную базу – замена существующей ИБ, на восстанавливаемую.
Если выбран первый вариант, то на следующем шаге будет предложено ввести новое имя базы и каталог её размещения.
Если выбран второй вариант, выдается запрос на подтверждение удаления имеющейся базы.
Выберите СУБД и/или базы данных (из имеющихся), в которые будет восстанавливаться копия информационной базы.

На заключительном шаге выводится обобщенная информация о предстоящем процессе восстановления резервной копии: имена ИБ, каталоги их размещения, имена необходимых проектов. Убедившись в правильности указанной информации, нажмите кнопку «Начать».
Если при выборе физического размещения записей была указана СУБД «Default (MS SQL Server)», то программа потребует создать физическую базу, нажимаем «Выбор».

На этом восстановление резервной копии информационной базы завершается, а в списке информационных баз появляется новая база.
- Начало работы
-
Предварительная работа
-
Принятие аудиторского задания
- Протокол встречи
- Письмо-разрешение на обращение к предшествующему аудитору
- Запрос к предыдущему аудитору
- Проверка информации о клиенте
- Возможность продолжения сотрудничества с постоянным клиентом
- Принятие решения о начале работы с клиентом
- Соблюдение Правил независимости
- Договор
- Письмо-соглашение
- Соблюдение кодекса этики
- Заявление о независимости
- Формирование аудиторской группы
- Приказ о проведении проверки и составе аудиторской группы
- Назначение лица, ответственного за проверку качества выполнения задания
- Принятие ответственности руководителем задания
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы
- Письмо об указании ЛОКУ
- Определение ЛОКУ
- Конвертация из 1С Предприятие 7.7
- Конвертация из 1С Предприятие 8
- Конвертация из Excel
- Конвертация из Турбо 9 / Х
- Конвертация из Excel(SAP/ИБ)
- Баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Отчет об изменениях капитала
- Отчет о движении денежных средств
- Отчет о целевом использовании полученных средств
- Пояснения к балансу
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Агрегирование строк отчетности по разделам аудита
- Сверка Агрегирования и Отчетности
- Сверка ОСВ и бух. базы
- Остатки на начало периода
- Выборка по начальному сальдо
- Инвентаризация запасов и сверка ее результатов с количеством запасов на начало периода
- Начальное дебетовое сальдо
- Начальное кредитовое сальдо
- Протокол проведения обзора рабочих документов и результатов обсуждения итогов аудита, проведенного предыдущим аудитором
- Анализ остатков на начало периода
- Выявление значительных видов операций, остатков по счетам
- Оценка неотъемлемого риска
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок
- Выявление средств контроля, снижающих риски существенного искажения на уровне предпосылок (торговля)
- Процедуры в ответ на оцененные риски
- Взаимоувязка
- Проверка соответствия показателей на начало отчетного и конец предыдущего периодов
- Проверка баланса и отчета о финансовых результатах
- Проверка отчета о движении денежных средств
- Проверка отчета об изменении капитала
- Проверка отчета о целевом использовании средств
- Общее представление финансовой отчетности
- Контрольный лист проверки отчетности
- Выбор и применение организацией учетной политики
- Ключевые вопросы аудита
- Аудиторское заключение МСА
- Подтверждение независимости членов аудиторской группы по завершении выполнения задания
- Итоги проверки качества выполнения задания
- Обзорная проверка качества руководителем задания
- Итоговый меморандум
- Подтверждение независимости аудиторской организации по завершении выполнения задания
- Сравнительная информация
- Подписание электронной подписью
- Настройка поиска рабочих документов
- Перенос справочника предприятий и сотрудников в новую ИБ
- Фильтр картотек
- Импорт\экспорт проекта
- Импорт\экспорт данных проекта
- Настройка логотипа
- Выгрузка документа
- Тесты аудиторских процедур
- Шаблоны документов
- Справочник контролей
- Клонирование проектов